ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ APEIRONSPACE
Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (в редакции от 01.04.2021, далее - Постановление) и Федеральным законом от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг при заключении и исполнении договора о предоставлении указанных услуг между заказчиком (потребителем) и ООО «Магеллан» (далее - Отель).
1. Общие правила проживания в отеле
- Режим работы Отеля - круглосуточный.
- В Отеле установлена посуточная оплата проживания. При проживании не более суток плата взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.
- Расчетный час в отеле:
- время заезда – 15:00 по местному времени;
- время выезда – 12:00 по местному времени.
4. Для регистрации проживания необходимо предоставить:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- Свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации;
- Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
- Вид на жительство лица без гражданства;
- Временное удостоверение личности гражданина РФ;
- Согласие родителей или законных представителей - при самостоятельном заселении лиц от 14 до 18 лет.
2. Условия бронирования
- Бронирование номера в Отеле осуществляется на официальном сайте apeironspace.ru, в мобильном приложении ApeironSpace, через прямые каналы связи (Телефон, Telegram, WhatsApp) или на партнерских сервисах бронирования.
- В случае если Гость не отменил бронирование менее чем за 72 часа или не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату.
- Факт бронирования является подтверждением того, что Гость ознакомился и согласен с настоящими Правилами проживания в отеле.
- В случае отмены бронирования менее чем за 72 часа до заезда или незаезде 100% стоимости первой ночи, включая стоимость раннего заезда, возврату не подлежит.
- При отмене бронирования более чем за 72 часа до заезда осуществляется полный возврат средств.
- Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней, в некоторых случаях до 30 рабочих дней. Сроки возврата зависят от способа оплаты и банка обслуживания.
3. Порядок оплаты услуг, предоставляемых отелем
- Оплата гостиничных услуг должна быть произведена заказчиком услуг до начала предоставления услуг.
- Плата за проживание осуществляется за гостиничные сутки* в соответствии с установленным расчетным часом с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
- Поздний выезд до 18.00 возможен при наличии свободных номеров и оплачивается в размере 50% от суточного тарифа.
- Поздний выезд после 18.00 возможен при наличии свободных номеров и оплачивается в размере 100% за сутки проживания. Расчетный час наступает в 12.00 следующих суток.
- Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг указана в мобильном приложении ApeironSpace и на сайте apeironspace.com.
* Гостиничные сутки - с 15:00 текущего дня до 12:00 следующего дня
4. В обязанности гостя входит:
- В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному в Отеле прейскуранту.
- Соблюдать чистоту и порядок.
- Соблюдать режим тишины - период времени с 21:00 до 09:00, в течение которого на территории Отеля запрещено совершать действия, создающие повышенный шум и вибрации, а также использовать телевизоры, аудио и иные громкоговорящие устройства без уменьшения уровня громкости звука до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
- Уходя из номера закрыть окна, выключить воду и электроприборы, закрыть номер.
- По истечении оплаченного срока проживания освободить номер.
5. В отеле не разрешается:
- Предоставлять посторонним лицам доступ в номер или оставлять их в номере в свое отсутствие.
- Проживание в номере с животными, насекомыми или птицами.
- Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50х50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
- Пользоваться нагревательными приборами (электрочайники, кипятильники, плойки, фены и т.п.), за исключением приборов, установленных в номере.
- Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Отеля.
- Выносить из номера имущество, принадлежащее Отелю.
- Загрязнять территорию Отеля и выбрасывать мусор из окон.
- Курить, в том числе электронные сигареты, на территории Отеля и в номерах. В случае нарушения Гостем данного правила администрация Отеля оставляет за собой право потребовать с Гостя плату за генеральную уборку номера в размере 5000 руб. путем начисления данной суммы в счет Гостя.
- Воздействовать физически на датчики обнаружения задымления, систему пожаротушения и пожарные извещатели.
- Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
- Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
- Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля (лобби, холлы этажей).
- Входить в служебные помещения Отеля.
- Осуществлять фото или видеосъемку на территории отеля без получения разрешения Администрации отеля.
- Находиться в общественных зонах Отеля в халатах, купальниках, нижнем белье или с обнаженным торсом.
6. Дополнительная информация об условиях проживания
- Количество проживающих в номере должно соответствовать количеству Гостей в бронировании. Посещение проживающих в Отеле Гостей третьими лицами разрешается только с обоюдного согласия Отеля и проживающего Гостя. Посетители могут находиться в номере с 08 часов до 23 часов текущих суток. Пребывание Посетителей в номере после 23 часов оплачивается дополнительно и требует регистрации на стойке приема и размещения с предъявлением документа, удостоверяющего личность Посетителя.
- Гость несет ответственность за действия посетителей в случае нарушения общественного порядка, причинения ущерба имуществу Отеля или третьих лиц.
- Отель в праве отказать в проживании лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также лицам с признаками агрессивного или неадекватного поведения.
- Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, для текущей уборки номера, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- При проживании Гостя в отеле более 3-х суток во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на четвертые сутки с даты заезда. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.
- Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением личных номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
- Любые фото и видео материалы, сделанные на территории Отеля Гостем, могут быть использованы в маркетинговых целях без согласования с Гостем.
- Ценные вещи и документы необходимо хранить в индивидуальном сейфе. Отель не несет ответственности за оставленные без надлежащего присмотра вещи и документы.
- В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания, администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер. Забытые вещи администрация отеля помещает в камеру хранения.
- Выполнение Правил обязательно для Отеля и Гостя. Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил.
- При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
- Договор, заключаемый с Гостем или Заказчиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является публичным договором.